МАРКЕТИНГ-ЦЕНТР "ИМПЕРИЯ"
|
- Интернет в системе современного маркетинга
Возможности маркетинг-центра компании “Империя”
1. Разработка дизайна WEB-сайта
2. Разработка WEB-сайтов различного уровня
- Визитная карточка предприятия
- Малый сайт
- Средний сайт
- Корпоративный сайт
3. Размещение информации на любых серверах различных доменов
4. Раскрутка сайта в сети Интернет
- Баннерная реклама
- Размещение в поисковых системах и каталогах
- E-mail-рассылка
- Размещение Вашей информации на множестве тематических досок объявлений
5. Размещение информации на специализированных деловых порталах
6. Предоставление адресов e-mail
7. Интернет-магазины, витрины
8. Социологические и маркетинговые исследования
- Проведение различных социологических и маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования в области выявления потенциальных и реальных покупателей продукции
- Исследования имеющихся продавцов продукции
Координаты ООО “Империя”
|
Интернет в системе современного маркетинга
|
Последние годы ознаменовались бурным развитием систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых стала глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный ресурс – WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными маркетинговыми характеристиками и выступает в качестве двух основополагающих элементов: во-первых, как новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-ко-многим”, и значительно отличающееся от традиционных средств массовой информации своей интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью, и, во-вторых, как глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий территориальных и временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении своего товара.
Использование Интернет в системе маркетинга предприятий благодаря его уникальным маркетинговым характеристикам может значительно повысить эффективность их деятельности. Ресурсы Интернет могут быть использованы в следующих элементах комплексного плана маркетинга:
- Реклама:
- Размещение информации о товаре на собственном WEB-сервере;
- Размещение рекламы на серверах специализированных компаний;
- Рассылка электронных писем;
- Участие в телеконференциях и т.д.
- Связи с общественностью:
- В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров;
- WWW может быть эффективно использовано в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.
- Поддержка потребителей.
- Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет дополнительной публичной информации (статической и/или динамической) на WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.
- Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет.
- Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия (Intranet), так и выход за ее пределы (Extranet).
- Продвижение торговой марки компании.
- Стимулирование сбыта.
- Проведение маркетинговых исследований:
- Использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов WWW;
- Проведение опросов;
- Анкетирование посетителей собственного WEB-сервера;
- Исследование конференций;
- Использование данных опросов, проводимых на других серверах.
Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного информационного рынка.
Коммерческие Интернет-проекты создаются с расчетом на получение финансовой прибыли от их реализации, причем эта прибыль может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный WEB-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционных видов рекламы, реклама в Интернет значительно дешевле, что с учетом огромной аудитории Всемирной сети является огромным плюсом. Более того, компания-владелец WEB-ресурса получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов. Никакой иной способ рекламы не даст Вам такой приток заинтересованных лиц и заказчиков, как хорошо продуманный и правильно разработанный WEB-сайт.
|
Возможности маркетинг-центра компании "Империя"
|
1. Разработка дизайна WEB-сайта
|
Дизайн является одной из самых важных составляющих хорошего WEB-сайта и весьма важен в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда другие фирмы предлагают такие же товары или услуги. Чтобы отличаться от них, необходимо чем-то выделиться. Оригинальный дизайн и является одним из средств такого отличия. От дизайна зависит, насколько привлекательными для посетителей будут странички сайта и в конечном итоге сколько людей захотят дополнительно зайти на Ваш сайт. Средства, потраченные на разработку дизайна WEB-сайта специализированной фирмой окупают себя, привлекая больше посетителей, создавая известность фирме, что в конечном счете способствует увеличению объема продаж.
При разработке сервера большую роль играет создание его фирменного стиля. Единообразная форма и цвет ссылок, единая цветовая палитра, определенные размеры и типы шрифтов повышают читабельность и общую привлекательность сайта. Общее стилистическое оформление WEB-страниц создает преимущество перед другими серверами, не придерживающимися единого стиля. В области делового применения желательно увязывать стиль сайта с фирменным стилем компании.
Дизайн-студия маркетинг-центра "Империя" предлагает Вам полный комплекс услуг по разработке дизайна WEB-сайта любого уровня и его стилевого оформления. По желанию заказчика дизайн-студия окажет консультации по формированию и разработке собственного фирменного стиля организации, в том числе дизайна логотипов, сочинение рекламных слоганов и т.д.
|
2. Разработка WEB-сайтов различного уровня
|
Различия в уровнях создаваемых сайтов определяются прежде всего желанием компании представить себя на том или ином уровне в сети Интернет.
Компания "Империя"может предложить Вам разработку традиционно выделяемых 4-х вариантов WEB-сайтов, которые различаются, прежде всего, масштабностью и стоимостью разработки:
Сайт начального уровня для фирмы, желающей представить в Интернет лишь свое название, краткие сведения о фирме, о выпускаемой продукции и свои координаты (адреса, телефоны, факсы, e-mail и т.д.). Сайт такого уровня содержит, как правило, не более 3-х страниц, на которых лаконично представлена основная информация об организации. Следует отметить, что для сайта любого уровня полезно устанавливать счетчик посещений в целях анализа популярности сайта. Пример заглавной страницы визитной карточки предприятия представлен на рисунке.
Сайт такого уровня, имея простую структуру, содержит более подробные сведения о фирме и состоит уже из 4-8 страниц и, как правило, имеет один обновляемый динамический блок. Обновляемый динамический блок может содержать, например, новостные блоки (новости организации), каталоги выпускаемой продукции, информацию о ценах на продукцию (прайс-листы). Данный блок может обновляться по желанию заказчика с различной периодичностью.
Сайт среднего уровня представляет собой расширенный вариант малого сайта, в котором присутствует уже 9-15 страниц и 2-3 обновляемых динамических блока с разной информацией.
Сайт данного типа является элитным. Заказы на разработку таких сайтов поступают от крупных промышленных корпораций, желающих в полной мере обеспечить свое представительство в Интернет. Корпоративный сайт помимо обновляемых блоков содержит базы данных с различной информацией о деятельности фирмы, которые представляют широкие возможности по поиску, классификации и упорядочиванию информации для пользователя. Также на таком сайте присутствуют такие элементы, как счетчик посещений для анализа популярности и посещаемости сайта, доски объявлений, рассылка новостей и прайсов, анкетирование, форумы, гостевая книга для посетителей сайта, где они могут оставить свои отзывы, информацию о себе, сообщения и др.
|
3. Размещение информации на любых серверах различных доменов
|
Сайт Вашей организации должен иметь имя, которое определяется названием организации и сервером, на котором расположен сайт. Различия в расположении сайта на сервере того или иного домена определяются зоной желаемого охвата аудитории, стоимостью и престижем.
Компания "Империя" предлагает Вам размещение Вашего сайта на любых серверах следующих доменов:
- WWW.NAME.YAROSLAVL.RU
- WWW.NAME.YARDELO.RU
- WWW.NAME.RU
- WWW.NAME.COM
- WWW.NAME.ORG
- WWW.NAME.NET
Здесь <NAME> означает выбранное Вами имя Вашей компании в сети Интернет.
Следует отметить, что выбор любого домена не влечет за собой ограничений на охватываемую аудиторию. Разница в том, что, например, при размещении сайта на серверах доменов yaroslavl.ru и yardelo.ru, то на Ваш сайт будут ориентироваться в основном ярославские пользователи Интернет, но при этом не исключается доступ на Ваш сайт пользователей со всего мира.
|
4. Раскрутка сайта в сети Интернет
|
После полного или частичного создания сайта необходимо обеспечить его известность в сети, иначе все усилия, потраченные на его разработку, пропадут даром, т.к. пользователи Интернет просто не смогут узнать о его существовании.
Маркетинг-центр "Империя" предлагает Вам комплексную программу раскрутки Вашего сайта в сети, состоящую из следующих элементов:
Баннером называют рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое выполняет роль ссылки на Ваш сайт. Баннеры обычно располагаются на популярных серверах общего характера (например, на серверах поисковых систем), а также на различных информационно-деловых порталах. На баннере содержится краткая рекламная информация о Вашей фирме и сайте. Щелкнув мышью по баннеру, пользователь Интернет, ищущий нужную информацию, попадет на сайт Вашей компании. На популярных серверах, на которые ежедневно попадают тысячи пользователей Интернет, эффективность баннерной рекламы весьма значительна. Размещение баннеров на серверах сети носит платный характер.
Для того чтобы созданный сайт Вашей фирмы не смог затеряться в сети и чтобы пользователи Интернет могли узнать о его существовании, необходимо обеспечить его регистрацию в поисковых системах и каталогах. Поисковые машины представляют собой специализированные серверы, предназначенные для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя. Принцип действия поисковых машин состоит в последовательном обращении к независимым ресурсам сети Интернет и поиску документов по находящимся в них ключевым словам.
Следует различать тематические каталоги и собственно поисковые системы. Каталоги содержат обширный список ссылок на другие сайты, разбитых на несколько рубрик по тематической направленности. Общее число таких рубрик может достигать нескольких десятков.
Наша компания обеспечит правильный подбор ключевых слов Вашего документа и своевременную регистрацию сайта во всех популярных поисковых системах и тематических каталогах. При этом пользователь сети сможет без труда попасть на Ваш сайт через ссылку, выданную поисковой системой после обработки его запроса на поиск документа, содержащего среди своих ключевых слов слова, указанные в запросе к системе.
Если Ваш WEB-сайт просто дублирует рекламный проспект, журнальную статью или отчет, то его успех сомнителен. Желательно привлекать посетителей свежей информацией. Один из способов этого - рассылка информационных материалов по электронной почте на адреса на адреса e-mail заинтересованных пользователей электронной почты и Интернет. Рассылка заключается в периодическом (один раз в 1-2 недели) отправлении своим подписчикам упоминания о своем сайте вместе с полезной информацией по теме рассылки.
Компания "Империя" способна обеспечить грамотную рассылку электронных сообщений заинтересованным пользователям.
В сети Интернет существует множество популярных порталов, в том числе делового назначения, на которых присутствуют тематические доски объявлений, пользующиеся большим интересом у пользователей сети, ищущих необходимую информацию. На такой доске объявлений можно разместить различные предложения по продаже, покупке товаров, по поиску партнеров для сотрудничества и т.д. Также на доске объявлений можно поместить информацию о своем сайте, и посетителе этой доски, увидев Ваше объявление, смогут попасть на Ваш сайт.
Маркетинг-центр нашей компании имеет возможность разместить Ваши предложения и объявления на более чем четырехстах тематических досках объявлений, расположенных на самых посещаемых порталах. Таким образом, в самые кратчайшие сроки Ваши объявления дойдут до необходимой аудитории.
|
5. Размещение информации на специализированных деловых порталах
|
Специализированный деловой портал - это сервер в сети Интернет, объединяющий информационно-поисковые функции в области информации, предназначенной для делового и коммерческого применения. Данные сервера пользуются большой популярностью среди деловых людей всего мира, размещение информации на них, как правило, носит адресный характер (т.е. информацией пользуются, в основном, те, для кого она предназначена) и приносит большой коммерческий эффект.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг нашего маркетинг-центра в области организации размещения Вашей информации на большом количестве деловых порталов различной тематики.
|
6. Предоставление адресов e-mail
|
Электронная почта (Electronic Mail, или E-Mail) - одно из самых распространенных на сегодняшний день средств общения между людьми. Она открывает возможность передавать на огромные расстояния - повсюду, где есть Интернет - не только текст, но и WEB-страницы, а также абсолютно любые файлы в виде вложений в письмо, причем всего лишь за несколько секунд. Ни один из других известных сейчас человечеству способов обмена информацией не позволяет делать это столь же быстро и качественно.
Принцип действия электронной почты прост: входящая почта записывается в "электронный почтовый ящик" - как правило, это просто каталог на винчестере почтового сервера, доступ к которому имеет абонент этого ящика. Обратившись к серверу посредством какого-либо канала связи Интернет и забрав почту, абонент может прочитать ее, уже разорвав соединение с сетью. Чтобы отослать обычное письмо другому лицу, нужно указать на конверте адрес, который нужен для определения сервера, на котором будет храниться отосланное письмо до его востребования и каталога абонента электронной почты, куда это письмо по получении запишет сам сервер. Там оно и будет храниться до тех пор, пока его не заберет пользователь или пока не истечет срок его хранения.
Для получения возможности принимать электронные письма организация должна иметь свой адрес электронной почты (e-mail). Этот адрес будет являться адресом Вашего почтового ящика, который Вы сможете предоставлять Вашим деловым партнерам для эффективной и быстрой связи с Вами, печатать в рекламных буклетах и использовать в рекламе иного вида, располагать на Ваших WEB-страницах и т.д.
Маркетинг-центр компании "Империя" организует для Вашей организации необходимое Вам число адресов электронной почты и обеспечит полную техническую поддержку, связанную с пользованием электронной почтой.
|
7. Интернет-магазины, витрины
|
Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий. При продаже товаров в Интернет изменяется сама психология взаимоотношения продавец-покупатель. Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о товаре и больший набор альтернатив. Виртуальный интернет-магазин является частью коммерческого WEB-сайта. В таком магазине организована продажа каких-либо товаров. Воспользовавшись одним из способов заказа и оплаты товаров через Интернет, любой желающий сможет приобрести необходимый ему товар.
Маркетинг-центр компании "Империя" предлагает Вам размещение в электронных магазинах на портале Yardelo и других серверах информации о ваших товарах.
|
8. Социологические и маркетинговые исследования
|
Для успешного ведения бизнеса, для создания полноценной структуры сбыта любому предприятию необходима четкая и последовательная маркетинговая программа, включающая все элементы комплекса маркетинга. Разработка комплекса маркетинга обязательно должна включать в себя систему социологических и маркетинговых исследований, в том числе с использованием средств информационных технологий, в ходе которых выявляется необходимая информация. Возможности Интернет в значительной мере позволяют расширить поиск бизнес-партнеров и существенно облегчить проведение рыночных исследований (уровня цен, конкурентов, рыночных тенденций и т.д.). Компания "Империя" сможет обеспечить проведение любых необходимых Вам исследований посредством информационных технологий:
Современные социологические исследования обязательно включают исследования, проводимые при помощи средств вычислительной техники и информационных технологий. Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами специалистов нашего маркетинг-центра для проведения полномасштабных социологических исследований в сети Интернет с использованием всех современных способов. Основой социологических исследований в Интернет является заполнение различных форм опроса и анкет на сайтах. В результате таких исследований, например, может быть выявлено мнение определенного круга лиц о том или ином факте, явлении, событии или определен целевой сегмент рынка для компании - целевой группы, на которую должна быть ориентирована стратегия сбыта фирмы.
В сети Интернет содержится значительное количество информации, касающейся маркетинговых исследований: отчеты по исследованию рынка в различных странах, обзоры мировых цен по многим тысячам наименований товаров, динамика цен на мировых биржах и т.д. Компания "Империя" предлагает Вам свои услуги в области подборки необходимой для ведения вашего бизнеса информации и составления соответствующих отчетов.
Маркетинг-центр "Империя" предлагает Вам помощь в поиске как потенциальных покупателей Вашей продукции, так и покупателей, которые готовы купить продукцию Вашей организации прямо сейчас. Данный поиск может носить глобальный характер и не ограничиваться территориальными рамками Ярославского региона. Преимущество использования информационных технологий в данном случае очевидно: не прибегая к огромным затратам на централизованную рекламу, Вы получаете возможность представить свою продукцию заинтересованным покупателям во всем мире.
Использование сети Интернет позволит Вам искать наиболее выгодные варианты и в случае, если Вы желаете приобрести ту или иную продукцию. Быстрый и эффективный поиск продавцов, который мы можем обеспечить, позволит Вам эффективно наладить связи с поставщиками нужной продукции и/или организовать работу службы снабжения Вашей организации.
|
Координаты ООО "Империя"
|
152934, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бородулина, д. 47
Моб. тел. (902) 662-7338, 662-7339, факс (0855) 52-31-10
e-mail: empire@yardelo.ru
yardelo.ru,empire.yardelo.ru
Назад на главную страницу
|
|